г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.56
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Возврат и гарантия

Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ «О защите прав потребителей», «Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55» и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (в том числе в момент осмотра приобретаемого товара), а после передачи товара - в течение 7 дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Потребитель не вправе отказаться от товаров надлежащего качества, указанных в перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (п.8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

  • В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
  • Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  • Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
  • При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
  • Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При получении товара:

  • При получении товар сразу проверяйте целостность упаковки;
  • Распакуйте товар и оцените внешний вид и соответствие товара тому, что Вы заказали на сайте магазина;
  • Если товар Вас устраивает, то в бланке заказа Ваша подпись на товарном чеке означает, что товар принят надлежащего качества и комплектации, и претензий к продавцу Вы не имеете (После получения товара претензии к товарному виду и комплектности товара не принимаются согласно ГК РФ ст.459). 

При возврате товара:

  • Составляется претензия в письменной форме 
  • Заводская упаковка обоев не нарушена (присутствует этикетка), рулон обоев не разрезан, не смят, не испачкан. 
  • Приём товара осуществляется только при наличии товарного чека и паспорта 
  • Для обоев ненадлежащего качества необходимо наличие всех этикеток и фрагментов бракованных обоев (1 этикетка = 1 рулон), либо фотографии образцов брака и всех этикеток в электронном виде 
  • Товар надлежащего качества возвращается в том же количестве указанном в товарной накладной, а не оставшиеся рулоны. 
  • Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким оплачивал товар Покупатель (наличные, пластиковые карты или безналичный перевод).

Внимание!

Фактические цвета обоев, представленные в нашем интернет-магазине, могут отличаться от оригинала в каталогах обоев вследствие неточности цветопередачи монитора компьютера.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара, возврата или обмена просим Вам связаться с нами по телефону 8 (351) 776-16-98 и подробно изложить возникшую проблему.